Как правильно наклеить уплотнитель на дверь?
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Как наклеить утеплитель на входную дверь
Выбор самоклеящегося утеплителя для входных дверей
На полках строительных магазинов представлено несколько вариантов самоклеящихся утеплителей, которые подойдут для входных дверей. Все они представляют собой ленту с клейким краем.
Сама лента может быть изготовлена из:
1. Уплотнитель на резиновой основе .
Резиновый утеплитель для входной двери можно назвать универсальным. Он не боится влаги и температурных перепадов, воздействия химических веществ, его легко устанавливать.
Срок службы – от 3 до 10 лет. В одной упаковке около 12 метров материала, стоимость ленты – 150-250 рублей.
2. Поролоновые ленты .
Из преимуществ поролона стоит выделить, что его легко наклеить и доступную цену.
Однако недостатки перевешивают достоинства:
- слабый теплоизоляционный эффект,
- недолгий срок службы.
Стоимость одной упаковки – около 100 рублей.
3. Поливинилхлорид . Эти ленты ценят за высокую надежность, они не боятся температурных перепадов от -50С до +70С. Срок их службы – до 20 лет. Главный их минус – это высокая стоимость, но с учетом долговечности материала цена окупается с лихвой.
4. Силикон . Такие утеплители отличаются экологической чистотой, но из-за особенностей материала используются в основном для межкомнатных дверей.
5. Изолон . Еще один материал на клеевой основе. Его изготавливают из вспененного полиуретана. Продается в рулонах, клеить его удобно. Стоимость – от 10 до 160 рублей за квадратный метр.
Учитываем нюансы материала двери
1.При выборе уплотнителя для металлической входной двери следуйте этим рекомендациям:
- Не приобретайте поролоновые ленты, для входных металлических дверей использовать их не рекомендуется, так как материал не выдержит частого открывания двери и его придется заменить уже через пол года.
- Слегка надавите на основу утеплителя. Если он быстро восстанавливает форму, значит, сможет обеспечить хорошую герметичность.
- При выборе цвета отдайте предпочтение черным уплотнителям, они считаются более качественными.
- Убедитесь, что у клейкой основы не вышел срок годности.
2.Подгон деревянной двери к дверной коробке всегда сопровождается сложностями, что связано с индивидуальными особенностями натурального материала.
При намокании, высыхании, температурных перепадах дерево деформируется, поэтому постоянно образовываются щели.
- Для устранения щелей рекомендуется наклеивать силиконовые и резиновые утеплители, которые плотно прилегают к поверхности. Также хорошо себя зарекомендовал Изолон. Если стоит задача сэкономить, можно ограничиться поролоном, но важно понимать, что прослужит он недолго.
Инструкция — как правильно клеить уплотнитель на дверь
- Аккуратно удаляем старый утеплитель с помощью инструментов. В нашем примере полоски прочно закреплены на дверной коробке. Также убираем все гвозди, скобы и кнопки. Данный этап является обязательным, иначе дверь после замены утеплителя не будет закрываться.
- Используем утеплитель с зазором 1-3 мм. В верхней части наклеиваем полоску материала по длине чуть больше, чем необходимо. Так мы получим аккуратную конструкцию.
- Проверяем, ровно ли приклеился материал. В нижней части отрезаем его ножом. В верхней части приклеиваем полосу уплотнителя таким образом, чтобы она перекрыла вертикальную полоску. То же самое проделываем в нижней части коробки.
В результате получаем две полосы уплотнителя со скошенным срезом, соединенные под углом 45С. Такая конструкция будет удерживать тепло около 5 лет.
Утепляем входную металлическую дверь с помощью листов пенопласта
Если у вас металлическая дверь, изучите ее, есть ли возможность снять внутренний металлический съемный лист, часто он крепится сверху и снизу двери саморезами на уголках.
Действуем следующим образом:
- Снимаем съемный лист.
- Проходимся по внутренним углам герметиком. Укладываем в дверное полотно утеплитель, например, пенопласт. Каждый кусок должен совпадать по размерам с ячейками в двери.
- Укладываем утеплитель равномерным слоем. Если это невозможно, заполняем пустоты монтажной пеной (излишки пены удаляются).
- Ставим снятый лист обратно. Теперь дверь утеплена и готова к использованию.
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Как правильно наклеить уплотнитель на входную дверь
- Совет от практика. В этом видео вы увидите, как же всё таки правильн наклеить уплотнитель на входную дверь.
KOMMENTARE • 17
Спасибо за подробное описание
Сам смотри в замочную скважину .
Вот чтоб лучше приклеилась нужно феном прогревать ту часть которая клеится
спасибо. узнал хорошую отговорку чтоб в баню сходить )) есть ли разница какой формы уплотнитель на дверь ставить – Е, Р, D ?
привет, как подобрать уплотнитель??
Привет, мужик. видео хорошее, но укажу тебе на твою ошибку. утеплитель на сторону петель используется не D или P, а E советую переснять чтобі народ не путать
На входную дверь профиль “Е” лучше что-ли, чем” D”?
Может объясните, в чём преимущество профиля Е перед D на стороне петель? 7 лет занимаемся изготовлением таких дверей, недостатков у профиля D замечено не было.
Мостик холода это подразумевается другое
Вообщем-то в углах уплотнитель накладывается друг на друга и режится по 45 градусов, тоесть по диагонали .Но уплотнитель этот херня, тепло пропускает на ура.
Насчёт х. Ня, на автомобиле 5 лет уже стоит и не думает рваться или что-то там пропускать. Концы только на герметик садить надо, на авто есстес. но.
Касаемо угла под 45 градусов по диагонали. Поперечное сечение уплотнителя имеет D-образную форму, а не форму треугольника с низлежащими углами под 45 градусов. А по сему, вырез необходимо делать в виде изогнутой кривой ( если можно так выразиться, в виде половинки от буквы ” D ” ). Ну и по поводу “уплотнитель этот х..ня” . Ну, Вам виднее. Может быть у меня и небольшой опыт по изготовлению входных дверей ( всего лишь 7 лет непрерывного производства), но этот уплотнитель( не сочтите за рекламу) зарекомендовал себя с лучшей стороны. А тепло у вас пропускает, возможно, как раз из-за неправильной подрезки углов.